Вверх↑
Агропромышленные и биотехнологии
1. Миронов Богдан, 9 класс. Инкубатор-волшебство превращения (Судогодский район)
2. Любицев Анатолий, 10 класс. Перспективы практического применения продукции учебно-опытного участка на примере использования лекарственного сырья (семенной материал агрофирмы «Семко») (Селивановский район)
3. Рассадкин Дмитрий, 11 класс. Практическое применение возможностей беспилотных летательных аппаратов в работе учебно-опытного участка (Селивановский район)
4. Замилова Алина, 7 класс. Природные консерванты (Ковровский район)
5. Гудин Семен, 10 класс. Прикатывание посевов моркови (Селивановский район)
6. Арустамян Елизавета, 10 класс. Удивительные свойства шунгитной воды или влияние шунгитовой воды на скорость прорастания и роста микрозелени гороха (г. Владимир)
7. Матвиенко Михаил, 8 класс. Влияние микробиологического удобрения из выращенных азотофиксирующих бактерий с пришкольного участка на скорость прорастания и роста семян микрозелени гороха (Камешковский район)
Беспилотный транспорт и логистические системы
8. Желандин Михаил, 8 класс. Проектирование беспилотного летательного аппарата самолетного типа малого радиуса действия с заданными характеристиками (Вязниковский район)
9. Золотов Глеб, 9 класс. Проектирование беспилотного летательного аппарата самолетного типа малого радиуса действия с заданными характеристиками (Вязниковский район)
10. Павлова Александра, 9 класс. Проектирование беспилотного летательного аппарата самолетного типа малого радиуса действия с заданными характеристиками (Вязниковский район)
Генетика и биомедицина
11. Антюхова Дарьяна, 10 класс. Поиск генов врождённого иммунитета в транскриптоме Байкальского омуля Coregonus migratorius и определение его иммунологического потенциала (г. Владимир)
12. Кучерова Стефания, 9 класс. Возникновение и профилактика артроза коленного сустава (Киржачский район)
13. Федеровский Фрол, 10 класс. Портативное устройство для анализа здоровья на основе биоимпеданса (о. Муром)
Когнитивные исследования
14. Бездетный Артемий, 8 класс. Исследование стресса школьников и пути его снижения (Киржачский район)
15. Ильичев Егор, 9 класс. Приложение по русскому языку на ОС Android (Вязниковский район)
16. Шабанова Арина, 7 класс. Применение психогеометрического метода для выбора будущей профессии (г. Ковров)
17. Филенкова Анастасия, 9 класс. Эффективность методов арт-терапии в снижении школьного стресса у обучающихся выпускного класса (9 класс) в рамках учебной и внеурочной деятельности (Ковровский район)
Нанотехнологии
18. Воротынцева Мария, 7 класс. Исследование наночастиц магнитных металлов для использования их в медицинских целях (г. Владимир)
19. Житенева Мария, 7 класс. Исследование наночастиц магнитных металлов для использования их в медицинских целях (г. Владимир)
Передовые производственные технологии
20. Нилов Роман, 7 класс. Лазерная маркировка и гравировка: применение лазерной техники для создания высококачественных и точных надписей, символов и изображений на различных поверхностях (г. Владимир)
21. Виноградов Даниил, 2 курс. Повышение производительности механической обработки, путём внедрения станочного приспособления (Александровский район)
22. Брехунцев Артем, 7 класс. Измерение прочности образцов из материала PLA, изготовленных методом FFF (Fused Filament Fabrication) (г. Владимир)
23. Козадаева Ксения, 10 класс. Возможности лазерного оборудования для проектной деятельности в школе (г. Ковров)
24. Соколов Кирилл, 10 класс. Приборы специального назначения.Проект компоновки 3D макета стенда контроля источника вторичного электропитания (ИВЭП), входящих в систему наведения и стабилизации корабельных комплексов «Панцирь - М» и «Картаун» (г. Ковров)
25. Петров Владимир, 9 класс. Изучение влияния параметров печати и конфигурации блочных структур на качество изделий, производимых методом СЛП (г. Владимир)
Современная энергетика
26. Сергеев Степан, 7 класс. Резервные системы для стабилизации напряжения в сельской местности (Киржачский район)
Умный город и безопасность
27. Соколов Максим, 8 класс. Создание прототипа автономной теплицы (г. Ковров)
28. Никитин Матвей, 11 класс. Многофункциональный контроллер для автоматизации инженерных систем теплоэнергетики (г. Владимир)
29. Бухаленкова Варвара, 10 класс. Универсальная система управления теплицей с гидропонической (аэропонической) технологией выращивания растений (Вязниковский район)
30. Гурбанов Эмиль, 10 класс. Универсальная система управления теплицей с гидропонической (аэропонической) технологией выращивания растений (Вязниковский район)
31. Шкурина Татьяна, 10 класс. Универсальная система управления теплицей с гидропонической (аэропонической) технологией выращивания растений (Вязниковский район)
Защита работ будет проходить в рамках региональной конференции конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» 29 марта. Организатором конференции выступает Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33».
Перед участниками будет стоять задача рассказать о своем исследовании или проекте, продемонстрировать полученные результаты перед экспертами регионального конкурса. Работы будут оцениваться по следующим критериям.
Экспертами региональног конкурса выступают:
О подготовке к региональной конференции конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» будет рассказано на вебинаре 19 марта в 16:00. Ссылка на вебинар будет выслана на почты участников конференции.